Видеотека Бортовой журнал Объективный взгляд  


Видеотека ВидеопродукцияМультипликацияОформление эфираАудиопродукцияБортовой журнал «Талисман» Татьяны Латуковой«Страна приливов» Теренса ГиллиамаХороший ролик: оптимальное количество информацииАудитории потребителей рекламного продуктаИнформационные слоганы: коротко о главномОбъективный взгляд Презентационный фильмКорпоративный фильмРекламный роликМультик в подарокИзобретение телевидения


Информационные слоганы: коротко о главном

Презентационные и рекламные продукты, как правило, разрабатываются в комплексе, в едином стиле и с одной маркетинговой стратегией, работающей на конкретную целевую аудиторию. Помимо сложных роликов и многоуровневых интерактивных презентаций, отдельно создаваемых сайтов и даже целых телевизионных передач, рекламная компания обязательно включает в себя те или иные короткие виды информационного воздействия. Есть имиджевые и бренд-позиционирующие слоганы, есть слоганы, формирующие позитивное отношение к продукту, услуге, компании, но если без вей вышеперечисленной "кухни" можно и обойтись, любая, даже самая простая рекламная компания не обходится без информационных слоганов, коротких фраз, передающих самую суть продукта или услуги.

Такие фразы используются в рекламных блоках журналов, в компании интернет-продвижения, а также могут являться частью повторяющихся мини-информационных блоков в различных материалах, предназначенных для распространения по электронной почте, во время выставок и мероприятий для специалистов.

В информационном слогане нет призывов и восклицательных знаков, нет экзальтации и восторга, этот слоган нацелен на максимально точное и сбалансированное указание на то, чем занимается компания, что представляет из себя предлагаемый продукт.

Лучше всего составлять информационные слоганы из безглагольных предложений с преобладанием имен существительных, концентрированно определяющих поле деятельности, тип товара и род услуги. Прилагательные не должны содержать превосходных степеней, это производит на значительную часть аудитории негативный эффект. Но подчеркивание оригинальности, качества, новизны рекламируемого объекта с помощью прилагательных и причастных придаст фразам компактность и законченность. Не следует злоупотреблять большим количеством знаком препинания, и не следует строить информационный слоган из более, чем трёх предложений. Фраза должна быть лёгкой и ёмкой, визуально читаемой без спотыканий и переосмысливания.

Примеры коротких информационных фраз для этого сайта

Презентационный фильм
Красочное и эффектное представление товара или услуги

Рекламный ролик
Все виды видеотехнологий. Сценарий, съемка, размещение

Корпоративный фильм
Визуальные акценты, сценарии, новые технологии для ролика о компании

Сценарий рекламы
Эффектные идеи, интересные предложения, творческие мысли

Сценарий фильма
Разработка сюжетов и диалогов. Литературная обработка. Небанальные афоризмы

Мультипликация
Производство мультиков. Все технологии анимации. Классика, пластилин, компьютер

Анимация
Любые техники мультипликации. От сценария до выпуска тиража. Прогон в социальных сетях

Производство рекламы
Полный цикл разработки, съемки, размещения. Своя техническая база, своя команда профессионалов

Производство видео
Сценарий, съемка, постпродакшен, промоушен. Команда технических специалистов и творческих личностей

Спецэффекты
Любые выкрутасы в невероятных ракурсах и темпах. Монтажные техники. Компьютерное моделирование

Компьютерное видео
3D моделирование, 3D анимация. Компьютерная графика. Спецэффекты

Видеосъемка
Профессиональное создание игровых и документальных фильмов любой сложности

Видеореклама
Ролики для товаров и услуг. Игровые заставки, анимационные фильмы, компьютерная графика. Размещение на ТВ


Составление рекламных "коротышек" часто кажется сиюминутным и неважным делом, но краткость - не только сестра таланта, но и тетушка коммерческого успеха рекламной компании. Короткие и ясные фразы, будь то слоганы для рекламных растяжек на улицах или броские объявления в печатных изданиях, информационные реплики на интернет-баннерах или "завлекалки" на штендерах-"раскладушках", способны быстро донести информацию до зрителя, читателя, слушателя, не вызывая его раздражения, а заставляя его хоть мимолётно, но задуматься: а может, мне именно это и надо? Даже если именно это и не надо, слоган уже сработал, что от него и требовалось.


Константин Сулейманов, 2013, специально для Налтан-Арт


Вернуться к списку материалов Бортового журнала


 • Начало   • Бортовой журнал   • Информационные слоганы: коротко о главном  

Видеотека Бортовой журнал Объективный взгляд  

© Творческая студия Naltan-Art.ru, 2009-2021
Производство аудио-, видео- рекламы, анимация.
Рекламные, презентационные, корпоративные медиа-продукты.
Сценарии, кастинг, съёмки, постпродакшен, промоушен.

О компании
Услуги

Карта сайта

«Талисман»
Татьяны Латуковой


Tatsel.ru