Видеотека Бортовой журнал Объективный взгляд  


Видеотека ВидеопродукцияМультипликацияОформление эфираАудиопродукцияБортовой журнал «Талисман» Татьяны Латуковой«Страна приливов» Теренса ГиллиамаХороший ролик: оптимальное количество информацииАудитории потребителей рекламного продуктаИнформационные слоганы: коротко о главномОбъективный взгляд Презентационный фильмКорпоративный фильмРекламный роликМультик в подарокИзобретение телевидения


Объективный взгляд

Или взгляд через объектив


Презентационный фильм
Одной из альтернатив деловому мероприятию может стать презентационный фильм. Хотя чаще собственно презентация и фильм не альтернатива друг другу, скорее дополнение, единая связка в общей кампании продвижения той или иной идеи. Фильм может стать естественной частью мероприятия, но его задачи и аудитория значительно шире.
•  подробнее


Корпоративный фильм
Хороший корпоративный фильм должен включать в себя всего понемногу. Рассказ о конкретной корпорации-компании-фирме с одной стороны является своего рода отчетом о проделанной работе и пройденном пути, с другой – презентацией текущего состояния дел и с третьей – рекламой для потенциальных партнеров-заказчиков-инвесторов о блестящем будущем.
•  подробнее


Рекламный ролик
Часто считается, что единственная задача рекламного ролика – показ по ТВ. Но между тем ролик может быть частью любых деловых мероприятий компании – семинаров, выставок, презентаций, а также распространятся на презентационных дисках. Удачная реклама, размещенная в сетях Интернет, может быть просмотрена миллионы раз заинтересованными пользователями и обеспечить общий успех рекламной компании.
•  подробнее


Мультфильм в подарок
Речь идет о небанальном подарке, подарке-сюрпризе, подарке, затмевающим любой другой по впечатлению и памяти на долгое время. Любящие родители или внимательные дяди-тети-бабушки-дедушки-друзья-родственники могут создать добрую традицию дарить малышу по мультяшке каждый новый год или день рождения. И уж куда интереснее даже подростку собрать друзей у экрана смотреть мультики, чем нудно листать толстые детские фотоальбомы.
•  подробнее


Изобретение телевидения
Б. Л. Розинг считается основоположником электронного телевидения. Еще в начале ХХ века он высказал идею об использовании электронно-лучевой трубки для передачи изображений на расстояние. В 1907 году он продемонстрировал «дальновидение» на небольшом расстоянии. Изображение, правда, было неподвижным. Идею Розинга развил и продвинул физик Борис Павлович Грабовский. Вместе со своими коллегами он придумал так называемый «коммутатор на теле-фото». Испытания передатчика прошли 26 июля 1926 года: при включении его на экране возникло изображение движущегося по городу трамвая.
•  подробнее



 • Начало   • Объективный взгляд  

Видеотека Бортовой журнал Объективный взгляд  

© Творческая студия Naltan-Art.ru, 2009-2021
Производство аудио-, видео- рекламы, анимация.
Рекламные, презентационные, корпоративные медиа-продукты.
Сценарии, кастинг, съёмки, постпродакшен, промоушен.

О компании
Услуги

Карта сайта

«Талисман»
Татьяны Латуковой


Tatsel.ru